В офисе продаж O’z Mahal прошло заседание клуба Маркетинговой ассоциации Узбекистана
25 января 2024 года в офисе продаж O’z Mahal прошло заседание клуба Маркетинговой ассоциации Узбекистана в рамках проекта Xavfsiz Harakat, который направлен на повышение культуры водителей и улучшение безопасности на дорогах Узбекистана.
Целью данного заседания является присоединение представителей социально-активных компаний, государственных ведомств, СМИ, общественных и международных организаций, которые неравнодушны к проблемам дорожного движения и готовы к практическим мерам для улучшения культуры вождения в стране.
Организаторы и участники мероприятия смогли обсудить остроту проблемы безопасности дорожного движения, социальной ответственности бизнеса, важности объединения крупных игроков в социальных проектах и ожидаемых результатах.
Как итог мероприятия, между страховой компанией “GROSS” и компанией “Golden House” был подписан меморандум о взаимном сотрудничестве для достижения общей гуманистической цели и решения бизнес-задач каждого коммерческого участника.