Обязанности:
- Работа с клиентами по вопросу аренды помещений (офисы, ритейл, стрит ритейл) – от презентации проектов и разработки коммерческого предложения до заключения договора:
- Подготовка презентаций и других маркетинговых материалов по объектам коммерческой недвижимости компании;
- Подготовка отчетов по коммерческим показателям проектов (Rent Roll, заполняемость, работа с клиентами);
- Работа с брокерами проектов – предоставление информации, сопровождение переговоров со стороны арендодателя;
- Ведение документооборота по арендным отношениям (контроль предоставления документов, проектов, согласований от всех стейкхолдеров);
- Участие в разработке концепций стрит ритейла в проектах компании;
- Участие в разработке best use анализа для участков компании;
Требования:
- Уверенное пользование Power Point и Excel;
- Знание русского языка обязательно, узбекский, английский (желательно);
- Понимание основных правил и практик рынка коммерческой недвижимости;
- Знание основных операторов ритейла, требования к их размещению;
- Знание основных требований для размещения арендаторов офиса;
- Умение проводить переговоры по условиям аренды коммерческой; недвижимости, обсуждать основные условия договора аренды;
Условия:
- Официальное оформление согласно ТК РУз с первого дня;
- Комфортабельный офис в центре города;
- График работы: пн-пт 9-18:00;
- Работа в компании под известным брендом;
- Работа в команде профессионалов над интересными амбициозными проектами;
- Предоставление мобильной связи и комплексных обедов за счет компании;
- Карьерный рост, личностное и профессиональное развитие;
- Конкурентоспособная заработная плата, выдается без задержек.