Обязанности:
- Переговоры с заказчиком строительства;
- Создание проектной команды и выбор подрядчиков;
- Анализ проектной документации;
- Участие в разработке и согласовании сметы;
- Составление графика производства работ;
- Заключение договоров с подрядными организациями;
- Составление графика поставки, планирование, согласование, заказ материалов и оборудования для выполнения строительных и монтажных работ на объекте;
- Расстановка рабочей силы на объекте;
- Согласование проведения работ с владельцем здания;
- Подготовка коммерческой сметы с проверкой сметного расчёта подрядных организаций;
- Руководство штатными сотрудниками на объекте, а также контроль и координация работ подрядчиков;
- Контроль над качеством выполнения работ на объекте строительства;
- Подготовка актов, писем, претензий по качеству и срокам работ, ведение документооборота по проекту, определение затрат трудовых ресурсов;
- Подготовка ИРД, ГПР, договоров, актов, дефектных ведомостей, смет, КС-2, КС-3;
- Ведение документооборота с заказчиком и информирование его о ходе выполнения работ;
- Работа с контролирующими органами;
- Расчёт выполненных работ и сдача объекта в эксплуатацию.
Требования:
- Высшее профессиональное (техническое) образование;
- Стаж работы на данной должности – не менее 5 лет, по специальности;
- Опыт работы в строительных компаниях (Девелопмент);
- Знание методологии управления проектами, PMI PMBox;
- Уверенный пользователь пакета программ MS Office (Word, Excel, MS project, AutoCAD, AutoDesk.
Условия:
- Официальное оформление согласно ТК РУз с первых дней;
- Интересные амбициозные проекты;
- Работа в компании под известным брендом;
- Работа в команде профессионалов;
- Карьерный рост, личностное и профессиональное развитие;
- Дружелюбный коллектив;
- Конкурентоспособная заработная плата, выдается без задержек.