Обязанности:
- Управление административной деятельностью компании;
- Составление и контроль административного бюджета,
- Оптимизация затрат;
- Ведение внутреннего документооборота;
- Управление административным персоналом;
- Участие в подборе административного персонала;
- Методическое сопровождение деятельности: разработка регламентов, стандартов работы и контроль их выполнения;
- Взаимодействие с организациями, обеспечивающими функционирование компании, проведение тендеров.
Требования:
- Средне-специальное образование, высшее будет преимуществом;
- Уверенный пользователь ПК, Excel, опыт работы в 1С желателен;
- Высокий уровень ответственности, организаторские способности, умение работать в режиме многозадачности;
- Навыки бюджетирования;
- Опыт внедрения электронного документооборота;
- Знание порядка заключения договоров с поставщиками и контроля за их выполнением;
- Знание правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
- Умение работать с большими объемами информации, ответственность, внимательность к деталям.
Условия:
- Официальное оформление согласно ТК РУз с первых дней;
- Интересные амбициозные проекты;
- Работа в компании под известным брендом;
- Работа в команде профессионалов;
- Карьерный рост, личностное и профессиональное развитие;
- Дружелюбный коллектив;
- Конкурентоспособная заработная плата, выдается без задержек.