Обязанности:
- Брендинг, нейминг. Позиционирование/репозиционирование вверенных брендов
- Формирование ключевых рациональных и эмоциональных преимуществ продукта (USP)
- Проведение качественных и количественных исследований. Выявление потребительских предпочтений, требований к продукту, инсайтов.
- Разработка и реализация коммуникационной, креативной и рекламной стратегии по проектом жилой и коммерческой недвижимости
- Реализация омниканальных программ продвижения проектов компании
- Формирование пула подрядчиков по креативу, дизайну, производству и размещению рекламных материалов и инструментов
- Ежемесячная разработка бюджетов, медиа-планов и их реализация на основе утвержденных планов по продажам (формирование, защита, контроль, оптимизация)
- Обеспечение полной поддержки продаж, путем размещения рекламы в основных рекламных каналах
- Оформление строительных площадок, оформление офисов продаж
- Производство полного спектра рекламных материалов, таких как: интерактивные архитектурные макеты, полиграфия, 3d-рендеры, 3d-туры, видео-контент для соц сетей, видео контент для ТВ, фото-отчеты по ходу строительства, панорамная съемка (коптеры), видео-презентации
- Разработка сайтов, лендингов
- Формирование digital-стратегии продвижения в он-лайн каналах, таких как: контекст, медийка, SMM, Telegram, мобильные приложения, OLX, Domtut
- Разработка продающего контента
- Разработка имиджевого контента
- Генерация целевых лидов в отдел продаж. Обеспечение бесперебойного потока входящих обращений потенциальных покупателей и арендаторов жилой и коммерческой недвижимости
- Анализ эффективности работы, формирование ежемесячных, квартальных, годовых отчетов по конверсии в разрезе каналов и других используемых метрик (перед руководством управления)
- Подготовка отчетов по рекламным кампаниям в офф-лайн и онлайн каналах
- Тесное взаимодействие со смежными подразделениями – отделом продуктового маркетинга, отделом продаж, отделом по управлению проектов
- Активный анализ конкурентной среды (регулярный сбор информации о конкурентном окружении)
- Конкурентный анализ
Требования:
- Опыт работы бренд-менеджером не менее 3-х лет (в приоритете строительные компании, авто-бизнес, медицина, спорт)
- Успешный опыт разработки и вывода на рынок новых брендов
- Глубокое понимание основных метрик оценки эффективности рекламы, включая digital каналы.
- Наличие сертификатов по контекстной и медийной рекламе будет плюсом
- Опыт управления большими рекламными бюджетами
- Опыт разработки и реализации коммуникационных и креативных стратегий
- Знание рынка подрядчиков Узбекистана и стран СНГ по направлениям: брендинг, нейминг, коммуникации, производство рекламных конструкций/материалов/полиграфии
- Знание основных операторов Ташкента и Узбекистана по размещению рекламы в офф-лайн каналах, а также по управлению рекламой в он-лайн каналах
- Умение читать и понимать аналитические данные, опыт работы с Яндекс Метрика и Google Analytics
- Аналитический склад ума
- Знание основных программ, таких как: Битрикс 24, Trello, Illustrator, Photoshop, 3d max, Corel, MS Office, опытный пользователь Excel
- Наличие портфолио, подтверждающего опыт
Условия:
- Официальное оформление согласно ТК РУз с первого дня;
- Комфортабельный офис (Ориентир 40 лет победы);
- График работы: пн-пт 9-18:00;
- Работа в компании под известным брендом;
- Работа в команде профессионалов над интересными амбициозными проектами;
- Предоставление мобильной связи и комплексных обедов за счет компании;
- Карьерный рост, личностное и профессиональное развитие;
- Конкурентоспособная заработная плата, выдается без задержек.